Форум Астрологии, Магии и Волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Линии Судьбы » Авиакатастрофа в гороскопе...


Авиакатастрофа в гороскопе...

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Случайная трагедия, или ...

Так ли неизбежна авиакатастрофа?
А смерть по гороскопу, также неизбежна?
Можно ли изменять предначертанное?
---------------------------------

Самолет президента Польши потерпел крушение под Смоленском 10 апреля. Причины авиакатастрофы пока не установлены. Уже известно, что следователи исключили версию о технических неполадках на борту Ту-154. предполагается, что авария могла произойти из-за плохих погодных условий или ошибки пилота. (lenta.ru)

Авиалайнер: рождение, жизнь, последний полет...

Авиалайнер Ту-154М президента Польши эксплуатировался почти 20 лет. Он был сделан в СССР 29 июня 1990 года (georgians.ru)

В карте гороскопа два мощных тау-квадрата: Уран/Нептун - Солнце/Меркурий на Луну, и Сатурн/Юпитер/Хирон на Марс, и конфигурация "парус", на линии узлов с одной стороны опирающийся на Венеру - планета, отвечающая за Выбор, с другой стороны на Луну, отвечающую за интуицию, эмоции, и, истеричность, или популизм.

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-30 13:46:56)

0

2

Посмотрим эту же карту с другой точки зрения, тоже есть несколько "интересных" моментов...
Например наличие тау-квадрата...

0

3

Акт приема-передачи самолета после его ремонта заказчиком был подписан 21 декабря 2009 года и 23 декабря вылетел в Варшаву на место постоянного базирования... (kp.ru)

Квадрат Солнце/Венера на Уран, квадрат падающий, квадрат Арта/Лилит, что обостряет Выбор, с момента выпуска самолета прошло 19,5 лет - первое возвращение Лунных Узлов, или, как их называют еще возвращение Дракона. Меркурий на голове Дракона...
Уран в астрологии отвечает за авиацию вообще, а Меркурий за металл, применяемый в авиации...

Сатурн в падающем квадрате к Плутону, отвечающему за массовые катастрофы и гибель людей.

0

4

Посмотрим карту завершения ремонта с точки зрения Вселенной... Тоже ведь есть повод задуматься... Или нет?

0

5

Совместим обе картинки:
Сатурн, отвечающий за падения с высоты, в соединении с Луной, Марс в падающем квадрате к Плутону, Лилит на голове Дракона, а Лилит, как правило, и создает предпосылки для ошибочных решений, ведущих к гибели. Хвост Дракона на соединении Юпитер/Хирон/Арта.

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-15 23:37:31)

0

6

И сама катастрофа

В субботу 10 апреля в 10:56 мск под Смоленском при заходе на посадку потерпел аварию самолет Ту-154, летевший из Польши в Смоленск. Об этом сообщает ИА РБК со ссылкой на МЧС России. На борту самолета, по данным СКП РФ, находились 132 человека, в том числе президента Польши Лех Качиньский, его супруга, а также высокопоставленные польские чиновники и политики. (rbcdaily.ru)

Солнце на вершине тау-квадрата, под ударом "дракона", или линии узлов, Луна в соединение с Нептун/Хирон, Меркурий/Венера в падающем квадрате к Марсу, Сатур в оппозиции с Ураном... Арта в растущем квадрате с Лилит...

0

7

Соединим карту "рождения" самолета, и карту "смерти" самолета...

Голова Дракона "пожирает" Нептун/Уран, Хвост Дракона "бьет" Юпитер/Хирон формируя тау-квадрат на соединение транзитного Солнца и радиксного Марса. Луна в разрушительном градусе знака Рыб, что само по себе является одним из показателей летального исхода, и в "зеркальной" точке к Лилит, дающей возможность для свершения "фатальных" ошибок...

Как правило, Ангел-Хранитель до трех раз отводит беду, предупреждая о последствиях, помогая избежать непредсказуемых последствий, если его голос услышать вовремя, и сделать несколько элементарных действий для изменения линии Судьбы. Но люди редко слушают своего Ангела-хранителя, предпочитая надеяться на "авось", что вполне предсказуемо, и делает последствия фатальными. Итак...

0

8

Инциденты с самолетом Ту-154 президента Польши Леха Качиньского происходили неоднократно и до рокового полета из Варшавы в Смоленск. В конце 2008г. самолет польского президента вышел из строя в 20-градусный мороз в Монголии, где Л.Качиньский находился с визитом. В результате президент был вынужден лететь в Токио чартерным рейсом. Впоследствии самолет Л.Качиньского также попал в турбулентность по пути в Сеул, напоминает Би-би-си.

Уже в 2009г. оба самолета Ту-154 президента Польши не смогли вылететь в Нью-Йорк из-за технических неполадок, в результате чего Л.Качиньскому пришлось брать билет на регулярный рейс в США. (news.webdigest.ru)

Уже одно это заставляет задуматься о последствиях. Вообще-то предназначение самолета было стать совсем не президентским...
В момент выхода с конвейера мощный тау-квадрат предлагает немножко другую Судьбу, чем мирный авиалайнер, перевозящий VIP-персоны. Энергетика дня предполагает большую удачу истребителю, или бомбардировщику... А тут "приходиться" придумывать экстрим, для сброса напряженности гороскопа. В принципе, если бы лайнер использовался как испытательный на экстремальные нагрузки, то, вероятней всего, его Судьба была бы несколько иной.
В любом случае, он скорее всего бы разбился, но без человеческих жертв, или с меньшими последствиями...

0

9

Становятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши.

Из расшифровки черных ящиков правительственного лайнера следует, что экипаж примерно за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. ("Эхо Москвы", Вести.Ру)

Это даже не смешно, что может сделать человек за пару секунд, если  посадочная скорость почти сто метров в секунду, при инерционной массе самолета несколько десятков тонн? Да и видимость в момент катастрофы была...

Гидрометцентр России еще накануне прогнозировал сильный туман в Смоленской области, где в субботу утром потерпел крушение самолет президента Польши.

"Данные погодные условия были спрогнозированы нами еще накануне - три метеостанции Гидрометцентра в Смоленской области показывали, что ожидается сильный туман в ночные и утренние часы", - сообщили "Интерфаксу" в Гидрометцентре.

По словам собеседника агентства, видимость при таком тумане составляла от 200 до 500 метров. "Это довольно плохие условия для совершения взлетов и посадок - на грани минимумов даже в лучших аэропортах", - отметили в Гидрометцентре. (newsru.ru)

Первая "ласточка" от Ангела-хранителя... Думайте, решайте сами... Лететь, или не лететь... "Зеркало", оно ведь всегда подскажет, если сумеешь понять, с какой стороны находишься... Впрочем, скорее всего не "первая ласточка", а сто первое "китайское предупреждение"... Но...

Польский экипаж не внял предупреждениям и ошибся.
Из-за густого тумана в районе военного аэродрома под Смоленском экипажу самолета Ту-154 с президентом Польши военные диспетчеры несколько раз предлагали сажать лайнер в Минске или даже Москве. Однако президентские пилоты решили приземлиться в Смоленске, несмотря на экстремальные условия. Эксперты предполагают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк просто не мог ослушаться президента - Лех Качиньский ранее уже приказывал пилотам не бояться погодных условий. Ту-154 зашел на посадку неверным курсом, зацепил дерево, и у самолета оторвало крыло. (infox.ru)

0

10

Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров

Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши, где служил командир экипажа разбившегося Ту-154, уверен, что причиной катастрофы была не ошибка экипажа. По данным летчика Томаша Петржака, самолет всего один раз пытался зайти на посадку, а к катастрофе привели неясные команды диспетчеров: они советовали экипажу уходить на другой аэродром, но не закрывали свое летное поле. Однако представители российских ведомств подчеркивают, что последнее слово всегда остается за пилотом.
......
"По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет - это спекуляции", - заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
(infox.ru)

А какая теперь разница? Жизни уже вернуть нельзя, и ошибка пилота, или ошибка земли это вечный поиск "стрелочника"... По мнению работников МЧС все инструкции пишутся кровью, поэтому их всегда лучше выполнять... Трактуя сомнения в пользу инструкции... Всегда... За исключением VIP-персон, имеющих право (вернее считающих возможным для себя пренебрегать Высшими Законами Вселенной также, как и земными)...

По словам специалистов, в момент посадки польского самолета над аэропортом висел густой туман, нижняя граница которого была всего в 30 м от поверхности. Прямая видимость в тумане составляла всего 200-400 м - это расстояние идущий на посадку самолет преодолевает за секунды, поэтому, как утверждают специалисты, президентские пилоты снижались в прямом смысле вслепую.

Конечно, сориентировать летчиков в тумане вполне могла бы навигационная система Ту-154, способная выстроить в пространстве траекторию снижения самолета - условную наклонную прямую глиссаду, заканчивающуюся на посадочной полосе в точке приземления. Однако навигационное оборудование Ту-154 работоспособно лишь в том случае, если курсоглиссадной системой посадки (Instrument Landing System, ILS) оборудован и сам аэропорт - на полосе должны быть установлены курсовые и глиссадные радиомаркеры, дополнительные световые приборы и пр. Военный же аэродром Северный системой ILS не оборудован. На нем установлено гораздо более примитивное оборудование системы посадки (ОСП) - по так называемым приводам. ОСП, состоящее из дальнего и ближнего радиомаркеров, всего лишь сигнализирует пилоту о прохождении машины над этими точками. О расстоянии до них ему постоянно сообщает диспетчер, а пилот, получая эти данные, рассчитывает в уме высоту, на которой должен в данный момент находиться. Для посадки по ОСП, как говорят эксперты, прямая видимость должна быть не менее 1800 м, а нижний край облачности соответственно располагаться выше 120 м от земли.

Как говорят участники расследования, еще на подлете к Северному местные диспетчеры сообщили президентскому экипажу о невозможности посадки и предложили ему уйти на запасной аэродром в Минск или Москву, однако командир настоял на том, чтобы дойти до точки принятия решения. Для пассажирского Ту-154 - это высота 100 м над аэродромом, опустившись до которой пилот должен решить, будет он садиться или откажется от посадки. Если лайнер опустится ниже, поднять его на нужную высоту будет уже невозможно. Пройдя контрольную точку, польский пилот, как говорят эксперты, уверенно продолжил снижение в тумане. Его странное поведение эксперты объяснить пока не могут, ссылаясь на неполноту проведенного расследования.(aviaport.ru)

...специалисты технической комиссии, разбирающиеся с обстоятельствами катастрофы, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители высшего руководства страны, пока не торопятся с выводами. Как сообщил "Ъ" один из участников расследования, пока техническая комиссия пришла к выводу, что условия, в которых совершал посадку Ту-154, были не просто сложными, а экстремальными. "Вероятность катастрофы при такой посадке была очень высока,- отметил эксперт.- Пилот президентского борта хорошо осознавал это и тем не менее пошел на неоправданный с точки зрения всех летных инструкций и обычного здравого смысла риск".(aviaport.ru)

Возможно опять найдут пилота-стрелочника, а возможно и примут другие правила, блокирующие подобные, как бы "случайные совпадения"... С учетом особенностей, если не карты рождения, то хотя бы погодных условий, и возможностей техники....

Пока как наиболее вероятная причина катастрофы рассматривается ошибка пилотирования. "Анализ имеющихся в распоряжении комиссии данных, в том числе первые результаты расшифровки "черны ящиков", показывают, что к катастрофе привела ошибка в пилотировании", - сказал он. Собеседник агентства отметил, что экипаж лайнера, вероятно, при выборе варианта выравнивая самолета, после неудачной попытки захода на посадку в сложных метеоусловиях не учел некоторые особенности пилотирования Ту-154. "Особенностью этого самолета является то, что если скорость его снижения более шести метров в секунду, самолет при выравнивании и переходе в горизонтальный полет дает просадку. То есть теряет высоту гораздо быстрее, чем обычно", - сказал источник. (aviaport.ru)

Впрочем...

...президент Белоруссии Александр Лукашенко высказал версию, что решение о посадке в сложных метеоусловиях принял не экипаж, а находившийся на борту в качестве пассажира президент Польши Лех Качиньский. Как объяснил господин Лукашенко, когда президентский борт по каким-то причинам отклоняется от графика, его командир обязан напрямую доложить ситуацию высокопоставленному пассажиру. "Последнее слово остается за президентом, он принимает решение - сажать самолет или нет",- объяснил белорусский президент. Пилоты, по его мнению, были "вправе не подчиниться", однако этим своим правом они вряд ли решились бы воспользоваться. Президент Белоруссии отметил, что для него лично и его коллег трагедия под Смоленском станет "серьезным уроком".(aviaport.ru)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 00:19:09)

0

11

Хочется надеятся что высокопоставленные чиновники начнут соблюдать правила безопасности, хотя верится в это как-то с трудом... Допустим, пилот не выполнил бы приказа президента, могло ли это произойти, и можно было ли изменить Судьбу?
Вопрос без проверки... Почти...
С точки зрения Астрологии - да, опыт говорит в пользу подобного, тем более погодные условия мешают приземлиться, но не мешают лететь. Нет грозы, урагана, ракет, как в других, аналогичных ситуациях... природа "за", и дает возможность без борьбы выиграть этот раунд...
А человек? Посмотрим на аналогичную ситуацию, имевшую место быть, причем в недалеком прошлом, с теми же самыми, или почти теми же, участниками и тем же самым экстремальным авиалайнером...

0

12

Пилот отказался сажать в Тбилиси самолет с президентами. В Грузию они добирались через Азербайджан

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. Такое предположение высказал польский телеканал ТВН 24, передает "Интерфакс". Напомним, президенты Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии вылетели во вторник в Грузию.

Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".

Лех Качиньский выразил сожаление по поводу посадки польского правительственного Ту-154 в Азербайджане, поскольку он хотел, чтобы лайнер летел "прямо в Тбилиси, чтобы можно было как можно скорее встретиться с президентом Грузии Михаилом Саакашвили". (newsru. 12.08.2008)

Пилот правительственного авиалайнера Польши, разбившегося 10 апреля под Смоленском, мог "действовать по чьим-то указаниям". Такое предположение высказал 11 апреля в Гданьске экс-президент Польши Лех Валенса.

Он отметил, что пилоты правительственного авиаотряда Польши - профессионалы высшей квалификации. "Вряд ли пилот мог самостоятельно раз за разом пытаться посадить самолет в условиях тумана", - считает Л. Валенса.

По словам бывшего президента Польши, чтобы делать окончательные выводы о причинах катастрофы "необходимо дождаться официального заключения специальной комиссии".(yuga.ru)

История всегда повторяется, и всегда предлагает несколько вариантов развития ситуации, пока навык не будет отработан полностью. Правильный навык...

Качиньский два года назад поспорил с пилотом из-за посадки лайнера
Президент Польши Лех Качиньский два года назад пережил неприятный инцидент в самолете. Тогда пилот Качиньского из-за сложных метеоусловий отказался сажать лайнер в столице Грузии Тбилиси, несмотря на настойчивые требования польского лидера. Самолет приземлился недалеко от столицы Азербайджана в городе Гянджа.

Инцидент произошел 12 августа 2008 года, по неофициальной информации, пилот был уволен. "Мы обязательно разберемся. Причем на самом высоком уровне", - возмущался польский президент Лех Качиньский.  Об этом сообщает "Российская газета". На борту лайнера находились руководители Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины. (Голос России)

Нелегкий Выбор, престижная работа, или жизнь, которая может оборваться в подобной ситуации...
Почти по Высоцкому, и его "Деревянным костюмам", другой вопрос что иногда "свои" хуже "чужих"...

В карте оппозиция Солнце-Нептун/Хирон, и Арта на Голове Дракона, с поражением тау-квадратом на Луну... Растущий квадрат Луна/Марс... Уран в оппозиции с Марсом... Сатурн и Марс имеют одного диспозитора - Меркурий. Две планеты, которые участвуют в формировании жребия под "ником" Крест Судьбы... Не Судьба...
Конфигурация "крыша" дает защиту, а Ангел-хранитель усиливает интуицию, помогая принять правильное решение.
Судьба, или все же Выбор? Вот ведь в чем вопрос...

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 22:02:18)

0

13

Почти два года назад ситуация завершилась благополучно для самолета и неблагополучно для пилотирующего его пилота... Один выжил, другого уволили... Выводы были сделана "на всех уровнях".... Насколько они правильно сделаны показывает история, уроки которой жестоки, но справедливы...

"Катастрофы подобного уровня на территории России, да и мира в целом еще не было, - отмечает Infox.ru глава профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. - Но прецеденты рангом пониже случались. Достаточно вспомнить катастрофы с участием губернатора Красноярского края и иркутского губернатора, когда экипаж принимал решение о маневре, руководствуясь указаниями не здравого смысла, а высокого начальства", - говорит Ковалев.

"Я уверен, что в случае с Качиньским произошла такая же история. В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории", - отмечает он.

Тогда командиром экипажа был Григорий Петрущук. Когда грузинский авиадиспетчер доложил о плохой погоде, командир экипажа сообщил президенту о намерении развернуть самолет в Азербайджан. "Если вы офицеры, то не должны бояться", - заявил на это Качиньский, который хотел поскорее встретиться с Михаилом Саакашвили после войны в Южной Осетии. После приземления в Азербайджане за спасение жизней четырех президентов (помимо Качиньского тогда на борту летели президенты Эстонии, Литвы и Латвии) командир экипажа был награжден серебряной медалью Министерства обороны Польши. (infox.ru)

Гороскоп самолета и ситуация...
Ангел-хранитель в растущем квадрате к Плутону радикса, транзитная оппозиция Уран/Марс находит выход через Ангела-хранителя в радиксе. Парус, имеющий в поддержке и Лилит, и Арту - возможность выбора... Лилит - более "легкий" Путь, благие дела ведь "наказуемы"... Венера транзитная в соединении с Сатурном, и в растущем квадрате к Венере радикса. Транзитная оппозиция Солнце/Нептун, в сочетании с узлами формирует два тау-квадрата: на Плутон (катастрофы), и Лилит, помогает уйти как от самой опасности катастрофы, а также и разрушить самообман.
И так до следующего предупреждения Ангела-хранителя... Пока его голос не проигнорируют... Ведь всегда есть и "ловушки"... Если решение верное, кто узнает, что, по другому "сценарию" самолет имел очень высокий шанс разбиться еще и в 2008 году, но чуть-чуть не хватило... Всю напряженную энергетику ситуации "замкнул" на себя бывший командир лайнера... Меняя предначертанное... Меняя Судьбу... Защищая жизнь людей и лайнера, расплачиваясь за принятое решение своей карьерой и престижной работой...

...командиром экипажа был Григорий Петрущук...
В итоге самолет сел в азербайджанском городе Гянджа. Президент пригрозил, что уволит пилота Гжегожа Петрущука. (kprf.ru)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 22:13:51)

0

14

Вселенной все равно какой будет наш Выбор, она делает Выбор за нас, только  в одном случае: когда мы сами отказываемся от Выбора, или пропускаем "точку принятия решения", или опустившись ниже линии "глиссады"... Выбор всегда за нами, пока есть время, энергия, расстояние до опасности, или в наличии есть скорость реакции, адекватная ситуации...

Последний полет и жесткая посадка авилайнера

...решив совершить посадку в Смоленске, пилот президентского лайнера шел на риск. Минимум видимости для посадки для аэродрома "Северный" и для самолета Ту-154М - 60 на 800 (т.е. высота облаков не должна быть ниже 60 метров, горизонтальная видимость - меньше 800*). Согласно официальным метеосводкам, в момент посадки лайнера горизонтальная видимость не превышала 500 метров (а по данным сотрудника СКП - 300-400 метров), то есть в любом случае была гораздо ниже допустимого минимума.

"Экипаж понимал, что садиться в "Северном" нельзя", - уверен специалист по авиационной психологии, автор термина "человеческий фактор", доктор медицинских наук, академик, генерал Владимир Пономаренко.

Еще одна версия: пилот мог попытаться поднырнуть под туман, опустившись ниже его, но не смог подняться обратно. По словам диспетчера аэродрома "Северный", в километре от взлетно-посадочной полосы стало понятно, что самолет идет гораздо ниже глиссады (стандартной траектории снижения): в 20 метрах от земли вместо положенных 60, и с сильным креном на левое крыло. "Мой коллега крикнул: "Выравнивай горизонт!", но самолет продолжил идти вниз", - рассказывает диспетчер. Затем связь оборвалась, лайнер срезал верхушки деревьев, врезался в линию электропередач и начал распадаться на части. "При падении вспыхнул пожар, но его потушили мгновенно - пожарная часть находится в 300-400 метрах от места крушения, - говорит следователь СКП. - Но спасать уже было некого".

*Допустимый минимум есть у каждого самолета, пилота и аэродрома. При посадке выбирается максимальный из них.
(aviaport.ru)

========================
Смерть лайнера
Прогрессии
Хирон в соединение с Юпитером, Юпитер с Артой,  Солнце в распадающемся соединении с Артой, вспоминаем предыдущее предупреждение Ангела-хранителя...
Меркурий - падающий квадрат на Плутон, Луна - падающий квадрат на Луну, Венера - терминальная...

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 01:31:46)

0

15

Дирекции
Луна в оппозиции к Марсу, поражена тау-квадратом Меркурий/Солнце с одной стороны, и, Нептуном, с другой.
Юпитер на Хвосте Дракона, опыт прошлого "пригодился" для принятия решения, ведущего к катастрофе... Лилит формирует еще один тау-квадрат с узлами, провоцируя фатальное стечение обстоятельств...

0

16

Транзиты
Восходящая Арта радикса в гармоничном аспекте к Юпитеру ситуации...  Хвост Дракона - опыт прошлого, на Юпитере и Хироне самолета, провоцируя повторение прошлых ситуаций... Плутон в соединении с Ураном, с одной стороны, и Меркурий/Солнце с противоположной формируют двойной тау-квадрат на Сатурн/транзитный, Луна/радикса. Солнце в соединении с Марсом радикса поражено  тау-квадратом транзитных узлов... Марс транзитный на Хвосте Дракона радикса и под ударом оппозиции Плутон/Венера/Марс...  Луна активизировала растущий квадрат на Плутон от соединения Хирон/Нептун, и в "зеркальной точке" к Лилит.. Вероятность принятия "популярного" но ошибочного решения под воздействием эмоций, страха, или из-за популистских соображений.
Два больших креста с небольшим расхождением "приготовили" хорошую "мельницу своим пассажирам... Шансов выжить у них практически не было...

0

17

Можно ли было избежать трагедии? Вопрос не столь однозначен, как кажется.
Астрологически да, можно, а психологически?
С одной стороны:

Есть подозрения, что пилот самолета подчинялся высшему военному командованию, совершая посадку в условиях сильного тумана. Показания российского диспетчера, который управлял полетом польского борта Ту-154, подкрепляют мнение, что капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz Protasiuk) мог принимать решение под давлением, сажая самолет в неприемлемых погодных условиях, пишет The Times.

Заход на посадку с малой высоты в условиях тумана многие профессионалы сравнивают с игрой в русскую рулетку.

Капитан Протасюк не последовал указанию диспетчера Павла Плюснина уйти на аэродром в Минск или Москву. Пилот сказал, что выполнит один заход на посадку, а потом, если сесть не получится, перенаправит самолет на другую площадку. На вопрос российского журналиста, почему капитан отклонил рекомендацию, диспетчер сообщил: «Он должен был кого-то спросить». Это, по-видимому, подтверждает предположение, что пилот действовал по указаниям.

Капитаны гражданской и военной авиации единолично ответственны за все решения, влияющие на исход полета. Но пассажирами польского экипажа были президент страны и глава ВВС страны. Для президента Качиньского было очень важно прибыть на историческую церемонию в память о расстреле в Катыни.

Пилот знал, что польский лидер не терпит задержек. В августе 2008 года был прецедент с другим летчиком, который отказался выполнять распоряжения Качиньского приземлиться в Тбилиси, получив рекомендации диспетчеров об опасности. Пилот Гжегож Петрущак (Grzegorz Pietuczak) был уволен, но после награжден медалью.

Пилоты всегда спрашивают мнение VIP-пассажиров, принимая такие решения, как отклонение от маршрута. Капитан Протасюк в этой ситуации должен был проконсультироваться, говорит бывший президент Польши Лех Валенса. Тем не менее, летчиков учат противостоять давлению, если им диктуют неправильные решения.

В классическом случае при угрозе катастрофы экипаж уводит самолет ниже минимальной безопасной высоты с расчетом увидеть взлетно-посадочную полосу. В то же время правила требуют, чтобы пилоты прерывали заход на посадку на определенной минимальной высоте, если они не могут установить визуальный контакт со взлетно-посадочной полосой. (bfm.ru)

В пользу принятия решения также говорит и такой факт, как благополучная посадка предыдущего борта.

До этого, по словам очевидца трагедии, первым на посадку успешно зашел небольшой самолет Як-40 с журналистами. Следом за ним в густом тумане следовал Ил-76. Однако, сделав два круга, этот самолет ушел на посадку во Внуково. Третьим был Ту-154 с президентом Польши.«Если вы офицеры, то не должны бояться» (news.rambler.ru)

Против:

По сведениям польской газеты Wyborcza, ссылающейся на военные источники, за полчаса до трагической посадки на аэродром Северный пытался сесть летевший из Москвы военный Ил-76 с сотрудниками Федеральной службы охраны. Самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью, однако даже он после двух попыток запросил посадку во Внукове. Посадка в условиях, когда взлетно-посадочную полосу заволокло туманом, оказалась невозможна из-за того, что военный аэродром не был оснащен автоматической системой навигации. (news.rambler.ru)

Луна провоцирует эмоциональные высказывания, зачастую очень несправедливые по сути, хотя и понятные по происхождению... Свою лепту вносит и Лилит, проявляя наши "слабые" места, и давая возможность либо сбросить негатив на других, либо очистить его другими способами...

"Это не экипаж ошибся и угробил польскую элиту, а элита, надавив на пилота, убила ни в чем не повинный экипаж"...
"Пассажир, кем бы он ни был на земле, в небе ранга не имеет. Его дело - пристегнуть ремень и расслабиться. Все решения должен принимать командир воздушного судна самостоятельно и руководствоваться только техническими показателями, а не пожеланиями пассажира"... (by.trud.ru)

Депутат польского сейма Артур Гурский, чьи слова о причастности российской стороны к авиакатастрофе под Смоленском вызвали волну возмущения, принес руководству РФ свои извинения. В свое оправдание он заявил, что это заявление было сделано "в состоянии глубокого шока", пишет газета "Новые известия".(arms-expo.ru)

15.04.2010. Главный редактор фламандской газеты Gazet van Antwerpen извинился за скандальную публикацию карикатуры на флаг Польши, затрагивающей тему авиакатастрофы под Смоленском, где погибла делегация польских политиков во главе с президентом Лехом Качиньским.(google.ru)

0

18

Тоже показательный момент:

Полет Ту-154, который разбился под Смоленском, не был застрахован
Полет польского Ту-154, который разбился под Смоленском, не был застрахован. Об этом сообщает польский телеканал TVN24 со ссылкой на юридическое издание «Газета правная». Полеты других высокопоставленных лиц Польши также не страхуются, отмечают юристы.
«У нас нет средств, чтобы страховать эти полеты. Мы уже давно вместе с юристами думаем над финансовыми последствиями катастрофы», – рассказал газете высокопоставленный военный чиновник.  «Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 … 3251.shtml

0

19

Гороскоп последнего взлета

Катастрофа Ту-154 произошла рядом с военным аэродромом Северный, в трех километрах от Смоленска, на окраине города Печерск. Самолет вылетел из аэропорта Варшавы в 07.00 по местному времени (09.00 мск). По информации МЧС и администрации губернатора Смоленской области, около 10.30, когда самолет заходил на посадку, на аэродроме были плохие погодные условия, в частности поднялся густой туман. (Avia)

Сатурн радикса на МС поражающий растущей квадратурой Солнце предполагает как минимум задержку в Пути, как максимум - отказ от достижения цели. Солнце в "заключенном знаке, одиноко, и единственный гармоничный аспект - секстиль от Лилит, или поддержка заблуждений, ошибок, иллюзий...
Лилит в 7-м доме, провокации или обманы со стороны партнеров, вероятность ошибок...
Ангел-хранитель в 12-м доме, чтобы "слышать" его голос желательно иметь мощную интуицию, или практику "отсева" иллюзий и реальности... Арта радикса в 4 доме, "конец вещей"... Звонок был действительно последний... Юпитер в миндпойте куспид 4-го дома/Хвост Дракона... Ловушка почти "захлопнулась", включенными домами "смерти", хотя слабое "включение" дома катастроф, оставляет возможность выхода, и в столь сложной ситуации... Сатурн на МС, это еще ведь и карьера, и упрямство, и "падение с высоты", особенно если он злой и в радиксе, и по ситуации...

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 02:24:33)

0

20

Под линией горизонта, также и Марс, что вполне соответствует свидетельским показаниям.... А также объясняет (с астрологической точки зрения) и почему самолет шел ниже глиссады,

По мнению заслуженного летчика СССР, президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олега Смирнова, пилот оказался в ловушке и даже без маневрирования избежать катастрофы не смог бы. «На такой катастрофически малой высоте (7—8 метров) на взлетный режим он бы просто выйти не успел. Двигатели набирают полную мощность примерно через десять секунд после подачи взлетного режима. Столкновение же произошло раньше, примерно когда они только включили этот режим», — говорит эксперт.

Идти по глиссаде самолет не мог, считает Смирнов, потому что деревья задел, будучи за километр от аэродрома: «При таком отдалении от аэродрома высота полета должна быть 60 метров. Он же оказался на 7—8 метрах, то есть значительно ниже глиссады. Взлетный режим при такой высоте мог даже отрицательно посодействовать разрушению самолета. Во время крена аэродинамические силы также увеличивают лобовое сопротивление». В гражданской авиации, поясняет эксперт, существует так называемая точка принятия решений. Как раз на высоте около 60 метров пилот решает, идти ли ему на посадку, заходить на второй круг или лететь на другой аэродром. «Судя по всему, пилот просто не знал, что находится на столь малой высоте, иначе не пытался бы развернуться», — уверен эксперт. (gazeta.ru)

объясняет и рев двигателей, как при взлете, по свидетельским показаниям...

26-й день Луны
Это тоже один из опасных дней. Здесь помещают болото или жабу. Жаба - символ мудрости, которая не приносит никакой пользы человеку, либо ложное обольщение собственными достоинствами. Это день воздержания и поста, когда человек может перерасходовать свои силы, предупреждается от напрасной траты энергии. Любая трата энергии в этот день может привести к гибели, вырождению. Считается в этот день благоприятным молчание. Люди, рожденные в этот день должны молчать, брать на себя аскезу и т.д.

Добавьте в этот "супчик" из тумана, Лилит, VIP-пассажиров еще и влияние последнего затмения, и все сомнения в мастерстве экипажа отпадут. Да и какой здравомыслящий человек доверит правительственный самолет малоопытному и малограмотному пилоту?

...военные полностью отрицают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк плохо знал русский и имел проблемы при общении с военными диспетчерами. По словам представителя польских ВВС, Протасюк владел русским и английским в совершенстве. «Хотя бы потому что, что инструкция ТУ-154 написана на русском. Они, конечно, были переведены на польский, но прочесть на русском языке он их должен был», — говорит полковник ВВС. Протасюк, по его словам, был «очень опытным пилотом», налетавшим более тысячи часов. (gazeta.ru)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 18:26:11)

0

21

Жесткая посадка

По словам местных жителей, они слышали, как самолет Президента Польши долго кружил в том районе, но не решился приземлиться. Наконец, Ту-154 начал осторожно заходить на посадку. Перед взлетно-посадочной полосой - низина, над ней он совершает все маневры по снижению. Дальше траектория самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаются объяснить местные жители: «Вон березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. А здесь уже почти пень, а не дерево. Срублено метра 2. И получается, что он просто не успел отвернуть от этого холма. Видно, он руль взял на себя, хотел взлететь. Но не успел. И сломал те следующие верхушки, которые вдалеке». (susanin.udm.ru)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 02:42:45)

0

22

бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно: «летчики польского экипажа по миллиметру «стригли» деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле». «Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю - ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться», - сообщает один из бывших летчиков с аэродрома «Северный». По его мнению, и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным: «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо - и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение - это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только - полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы - и все, касание».(susanin.udm.ru)

0

23

разбившийся самолет Качиньского заходил на посадку только один раз
Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина опровергла информацию о том, что разбившийся под Смоленском Ту-154 польского президента Леха Качиньского заходил на посадку несколько раз.
"Работа продолжается, ведется тщательно и скрупулезно, в полном взаимодействии с польской стороной. После завершения работы комиссия придаст гласности ее результаты. Могу также добавить, что информация, появлявшаяся в СМИ, о трех-четырех заходах польского самолета на посадку, не соответствует действительности. Могу сказать, что попытка посадки была одна", - сказала Анодина.
Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.  РИА "Новости"
(gazeta.ru)

0

24

Достаточно рассмотреть карту радикса, или гороскоп взлета и планируемого приземления, чтобы сделать предварительные выводы о том, чем все же перелет может завершиться.
Асцендент взлета точно на куспиде гороскопа приземления - "конец вещей", что само по себе обнадеживает, любой взлет предполагает и приземление...
МС взлета на Дсц планируемого приземления. Лилит перемещается из зоны возможных ошибок, или обвинения, недопонимания партнеров, в дом катастроф, тем самым "замыкая" дома смерти. Куспид 8-го дома катастроф на куспиде 6-го дома - спекуляции и политические амбиции, МС взлета на куспиде 12-го дома в гороскопе приземления... Этого конечно мало для прогноза катастрофы, но достаточно чтобы насторожиться, и, рассмотреть другие факторы более внимательно. А в сочетании с ними уже появляется возможность что-то предпринять.
Как вариант, организовать необходимую задержку, в соответствии с показателями... Например сделав пару кругов над аэродромом, раз уж нет желания улетать на запасной аэродром, ведь достаточно несколько минут, и куспиды домов в своем непрерывном движении снимут "замок фатальности" и с самой ситуации... Или задержав вылет на пару часов, садиться при ясном небе.

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-16 03:14:09)

0

25

Экипаж

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 16:44:03)

0

26

Тут не совсем поняла- экипаж считал погодные условия  неблагоприятными? то есть вопрос был в  выборе  посадки или продолжении полета, то есть  в поступке, аналогичном  случаю в Тбилиси,  или  экипаж не считал условия " достаточно угрожающими" ,  неблагоприятными? 
президент настоял, его воля пересилила волю командира, или самого факта спора не было.
вероятность  " заговора" хотя и очень завуалированого не исключаете?
...если бы на борту был астролог, -какой интервал " возможности принятия решения" для карты полета  в минутах  Вы  бы отвели ,  ( хочу посмотреть) на аспектах ,а то  после дела как-то всегда все складно и очевидно кажется,

а если астролог на борту в аналогичной ситуации  в гражданском самолете окажется...?     .

0

27

Если астролог  знает время вылета и возможной посадки самолета, не зная времени рождения и пуска в эксплуатацию самолета, то можно рассмотретьс точки зрения хорарной астрологии, возможный исход начатого дела.

Катастрофа Ту-154 произошла рядом с военным аэродромом Северный, в трех километрах от Смоленска, на окраине города Печерск. Самолет вылетел из аэропорта Варшавы в 07.00 по местному времени (09.00 мск). По информации МЧС и администрации губернатора Смоленской области, около 10.30, когда самолет заходил на посадку, на аэродроме были плохие погодные условия, в частности поднялся густой туман. (Avia)

На момент вылета  10апреля 7:00 Варшава
Асц- 22 13 тельца.
II –17 33 ,близнецов
III- 5 18 рака
MC- 22 40 козерога
IV 22 40 рака
XI-14 32 водолея
XII-20 26 рыб.

Сама карта.
Между АСЦ вылета и  4 домом, концом дела- секстиль- в принципе благоприяный аспект.
На Асц-те  Белая Луна, но   она 135 Плутону.
и он в 150  к Марсу в 4 доме конца дела, что само по себе вызывает опасения,  Марс управитель 12 дома. Через, борьбу, преодоления  усилий  Плутон на куспиде 9 дома  ( 5 25 козерога )

Конец дела, посадка.
4 дом,,его аспекты:
150  Селена –  (повторение ситуации,
60 БЛ – благоприятный аспект .
143,1 Хирон.-увидеть новое в старой ситуации,
29,23 Селена
144 Нептун 
71,32 Венера.

Но в 4 доме Марс.  Причем  он 135  гр к Юпитеру  управителю 8 дома критической ситуации,

Юпитер практически на куспиде 12 дома, аспект 135 предлагает « принятие решения через раздражение или усилия? ,
Между  Бл-Чл квадрат   « добро- зло»? 

Луна в карте взлета практически в свободном уходе, только вошла в знак рыб,
На счет эмоций- сомнительно, сказала бы  самолет с пассажирами « пропредоставлен сам себе» без внешней поддержки, все зависит от  внутренних качеств людей ( аспекты к БЛ,ЧЛ)  (Луна,управитель 4 дома конца дела- в 10 доме целей ,все в их собственных руках?

А так же Луна без курса  она отошла от  Нептуна , и Лиллит в 11 доме.. это что- план полета?
Тут какая то дезинформация, или человеческий фактор...

Если бы предложить эту карту на рассмотрение астрологам по прошествии времени без знания конца дела- что бы сказали?
В принципе  ничто не предвещает  неблагоприятного конца?
аспекты от БЛ и  Селены и присутствие самой Селены на Асц  дает возможность предположить, что полет пройдет удачно...
Единственное, что « настораживает» это упомянутый  квиконс  Плутон –Марс, то есть борьба « воль» волевая борьба, или власть... и учитывая 135 от Марса из 4 дома к 12.

Теперь посмотрим   карту аварии.
Асц 5 09 рака
МС  25 водолея, между Лиллит и Нептуном ,могу предположить что начало конца или дезинформации, или каких-то « негативнх» неправильных действий началось за 16 минут до этого, когда Мс  был точно на Лиллит  т.е в 10 ч. 14 мин. 

Но на момент аварии
Асц  45 БЛ,30 Марсу,
Плутон , который вызывал сомнения в карте вылета- точно на Дсц карты.   
Луна  45 Узлам , и в сходящемся секстиле к Плутону.
Кто тут  Плутон, чья воля- Президента, или командира? И кто такая Луна,? Кому был повтор ситуации, и кто не понял уроки (  судя по подборке , президенту не везло с самолетами)... .

Если выбрать время так, чтобы в карте посадки АСЦ был точно на 4 доме  карты взлета,   то есть 22 13 рака,то  это могло бы быть   11 57  часов-  на Смоленск ,
Секстиль БЛ-Асц,  той самой что была на АСЦ взлета,тригон Юпитер -Асц. 
или если на Москву,  секстиль Марс Фортуна...

** Из рассмотрения этого примера выяснила для себя такую практическую вещь:даже не зная карту создания самолета , все же
Стоит рассмотреть  перемещение  МС  карты вылета  за время полета, т.к в данном случае в 10 доме стеллиум Лиллит,Нептун,Хирон,Луна...


0

28

Если  не трудно, приведите пожалуйста данные на которые Вы рассчитывали гороскоп  ситуации 12 августа 2008 года,  - когда возникла конфликтная ситуация- интересно рассмотреть точно,

и систему домов и их данные для ситуаций вылета 10 апреля 2010 Варшава 7 00 местного и аварии Смоленска 10ч. 30м   
т.к на рисунках ничего не видно,  и как уже написала выше у меня - Асц аварии  не совпадает с 4 домом карты вылета...   судя п окарте вылета посадка могла быть  благополчной, но не  в  10 ч. 30 мин
  ,:roll:  влияние или " возникновение тумана" возможно показано Нептуном в 10 доме цели...

***  думаю, что это была ситуация скорее " для Президента" а не самолета, а люди, оказавшиеся рядом  " попали не в то время и  не в то место"...

Отредактировано Диана (2010-04-22 21:32:28)

0

29

мне кажется, что настоящая катастрофа  связана еще  и с событиями прошлого. Прослеживается ли это астрологически? Сказать не могу. Но слишком перекликаются события.
тут еще что-то во взаимосвязи россии и польши.
очень важно было в несостоявшейся встрече присутствие президентов обеих стран. Но россия первую дату встречи не приняла, перенесли на другое число, которое оказалось роковым для польши..

0

30

Саффира

мне кажется, что настоящая катастрофа связана еще и с событиями прошлого. Прослеживается ли это астрологически? Сказать не могу.

какой была первая дата?

очень важно было в несостоявшейся встрече присутствие президентов обеих стран. Но россия первую дату встречи не приняла, перенесли на другое число, которое оказалось роковым для польши..

да, конечно... но в логических рассуждениях можно далеко зайти, особенно,если  посмотреть с другой стороны( раз это было "предупреждением  Ангела-хранителя для Президента)
то не значит ли,что  смерть правительтсва  " отвела большую беду от самой страны"?

   это можно посмотреть в гороскопе Польши...

смерть  любого человека- всегда горе, а смерть главы страны должна отражаться в гороскопе страны,по крайней мере эти опасные  периоды должны быть выделены...
никто не смотрел реально?

0


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Линии Судьбы » Авиакатастрофа в гороскопе...