Если астролог знает время вылета и возможной посадки самолета, не зная времени рождения и пуска в эксплуатацию самолета, то можно рассмотретьс точки зрения хорарной астрологии, возможный исход начатого дела.
Катастрофа Ту-154 произошла рядом с военным аэродромом Северный, в трех километрах от Смоленска, на окраине города Печерск. Самолет вылетел из аэропорта Варшавы в 07.00 по местному времени (09.00 мск). По информации МЧС и администрации губернатора Смоленской области, около 10.30, когда самолет заходил на посадку, на аэродроме были плохие погодные условия, в частности поднялся густой туман. (Avia)
На момент вылета 10апреля 7:00 Варшава
Асц- 22 13 тельца.
II –17 33 ,близнецов
III- 5 18 рака
MC- 22 40 козерога
IV 22 40 рака
XI-14 32 водолея
XII-20 26 рыб.
Сама карта.
Между АСЦ вылета и 4 домом, концом дела- секстиль- в принципе благоприяный аспект.
На Асц-те Белая Луна, но она 135 Плутону.
и он в 150 к Марсу в 4 доме конца дела, что само по себе вызывает опасения, Марс управитель 12 дома. Через, борьбу, преодоления усилий Плутон на куспиде 9 дома ( 5 25 козерога )
Конец дела, посадка.
4 дом,,его аспекты:
150 Селена – (повторение ситуации,
60 БЛ – благоприятный аспект .
143,1 Хирон.-увидеть новое в старой ситуации,
29,23 Селена
144 Нептун
71,32 Венера.
Но в 4 доме Марс. Причем он 135 гр к Юпитеру управителю 8 дома критической ситуации,
Юпитер практически на куспиде 12 дома, аспект 135 предлагает « принятие решения через раздражение или усилия? ,
Между Бл-Чл квадрат « добро- зло»?
Луна в карте взлета практически в свободном уходе, только вошла в знак рыб,
На счет эмоций- сомнительно, сказала бы самолет с пассажирами « пропредоставлен сам себе» без внешней поддержки, все зависит от внутренних качеств людей ( аспекты к БЛ,ЧЛ) (Луна,управитель 4 дома конца дела- в 10 доме целей ,все в их собственных руках?
А так же Луна без курса она отошла от Нептуна , и Лиллит в 11 доме.. это что- план полета?
Тут какая то дезинформация, или человеческий фактор...
Если бы предложить эту карту на рассмотрение астрологам по прошествии времени без знания конца дела- что бы сказали?
В принципе ничто не предвещает неблагоприятного конца?
аспекты от БЛ и Селены и присутствие самой Селены на Асц дает возможность предположить, что полет пройдет удачно...
Единственное, что « настораживает» это упомянутый квиконс Плутон –Марс, то есть борьба « воль» волевая борьба, или власть... и учитывая 135 от Марса из 4 дома к 12.
Теперь посмотрим карту аварии.
Асц 5 09 рака
МС 25 водолея, между Лиллит и Нептуном ,могу предположить что начало конца или дезинформации, или каких-то « негативнх» неправильных действий началось за 16 минут до этого, когда Мс был точно на Лиллит т.е в 10 ч. 14 мин.
Но на момент аварии
Асц 45 БЛ,30 Марсу,
Плутон , который вызывал сомнения в карте вылета- точно на Дсц карты.
Луна 45 Узлам , и в сходящемся секстиле к Плутону.
Кто тут Плутон, чья воля- Президента, или командира? И кто такая Луна,? Кому был повтор ситуации, и кто не понял уроки ( судя по подборке , президенту не везло с самолетами)... .
Если выбрать время так, чтобы в карте посадки АСЦ был точно на 4 доме карты взлета, то есть 22 13 рака,то это могло бы быть 11 57 часов- на Смоленск ,
Секстиль БЛ-Асц, той самой что была на АСЦ взлета,тригон Юпитер -Асц.
или если на Москву, секстиль Марс Фортуна...
** Из рассмотрения этого примера выяснила для себя такую практическую вещь:даже не зная карту создания самолета , все же
Стоит рассмотреть перемещение МС карты вылета за время полета, т.к в данном случае в 10 доме стеллиум Лиллит,Нептун,Хирон,Луна...