Как стать Неуспешным, Некрасивым и Больным,или,
Как стать неудачником или остаться им.

1. Ни в коем случае не подписывай контракт, а вдруг станешь успешным, здоровым, красивым и богатым. (Скажи себе и всему миру: Не хочу. И точка.)

2. Если все-таки зарегистрировался и тебе «втюхали» эту Швейцарскую продукцию со всеми сертификатами, изготовленную самыми известными заводами Швейцарии, да еще и навязали скидку почти в 30%. Своим глазам не верь и никому не рассказывай. Вдруг твои друзья тоже захотят ею пользоваться. А еще, не дай Бог, она им поможет решить какие-то проблемы со здоровьем. Пользуйся сам и никому не показывай.

3. Постоянно будь в поиске - ищи, что у них не так. Рассказывай своей структуре о своих сомнениях, поддерживай всех, кто недоволен. Возможности здесь безграничные: кто ищет, тот всегда найдет.

4. Ни в коем случае не договаривайся о конкретных встречах в самое ближайшее время со своим спонсором. (Начнешь, и затянет еще. Пристрастишься.) Жди, когда он сам к тебе придет. А если будет назойливо предлагать свою помощь, сразу не соглашайся. Пусть помучается. В конце концов, не тебе же нужны деньги. Ну а если ты уж очень сердечный и чувствительный человек, порадуй его. Что тебе стоит? Скажи, что ты очень хочешь, и будешь работать, ну обязательно начнешь работать, только...

Здесь множество вариантов: (выбери любой, ненужное зачеркнуть),
 со следующего понедельника
 после 8 марта, с Нового года, после 7 ноября
 после ремонта, после отпуска (во время, перед)
 после свадьбы дочери или сына или подруги
 зимой, если сейчас - лето. (Летом, если за окном метель)
 Когда выйдешь на пенсию. (Даже если до пенсии не один десяток лет). Какие наши годы! Надо же увеличить пенсию рублей на 100.
 Скажи, что у тебя семья и денег катастрофически не хватает, (именно поэтому тебе не надо зарабатывать), у тебя своя логика.

Но здесь ты, надеюсь, более изобретателен, чем я. Можно говорить, что угодно. Спонсор проглотит всё.

Помни: Это нужно только ему. У него, кроме тебя, нет, и не будет, никого, кому нужна помощь и кто хочет зарабатывать. (Где он людей возьмет?)

1. Не ходи на собрания, на обучения. Отвечай: ХА-ХА-ХА на любые предложения научить тебя стать успешным. Ведь тогда друзьям неловко будет рассказывать о своих проблемах и болезнях? О чем, вообще, вы будете говорить в этом случае? Так можно и друзей потерять (таких же бедных и ленивых).

2. Повторяю: Не учись ничему, ты и так умный. (Только не говори об этом спонсору. А то спросят: Если ты такой умный, то почему такой бедный?) Ты ответ-то знаешь? Лучше молчи. Молчи и не учись. Вокруг - враги.

3. Если тебе нужен совет по поводу этой продукции или по поводу работы в МЛМ, советуйся только с непрофессионалами. Это очень и очень бесполезно. Советуйся с друзьями и подругами, которые в этом не разбираются, с близкими, которые не слышали и не видели.

4. А попутно я тебе настоятельно рекомендую спрашивать у слесаря, как готовить борщ: у повара, как сшить костюм, у фотографа - как сделать ремонт. Все они, наверняка, слышали, как это делается, и могут вполне красочно рассказать об этом. Также можешь сам вспомнить, что ты когда-либо слышал об МЛМ, и говори, говори об этом уверенно, особенно тем, кто имеет опыт и успешен в этом бизнесе. Прямо говори врачу, как надо лечить, если ты не врач. Как надо учить, если ты не учитель. Как надо продавать, если ты не продавец. Особенно сильное впечатление ты произведешь, если богатому человеку скажешь: «Как нужно зарабатывать деньги, если у тебя нет ни копейки за душой». Говори уверенно, авторитетно и без тени сомнения. Вреднее этого совета мало что можно придумать.

5. Скажи, что в твоем городе, у них (у твоих врагов-спонсоров) ничего не получится. Ну и что? Что ты, совсем в этом не разбираешься? Главное, что ты так считаешь. Это твой город и тебе лучше знать. Вот так-то вот!

6. Если тебя все-таки угораздило кому-то прошептать: Вивасан. Так, нечаянно, сдуру. Обязательно сделай вид, что тебе это совсем не нравится, что к тебе это отношения не имеет, ты просто так говоришь. И после того, как услышишь первое «Нет» (что ты еще можешь услышать, после такой рекламы?), сразу бросай это дело. Ты сделал все, что мог, для своих спонсоров. Ты же для них старался, не для себя же. Но, увы. Увы. Увы.

7. Если же ты позвонил еще двоим-троим!! (Хотя, если честно, это уж слишком.) То знай, ты - сильный, волевой, целеустремленный человек!!! И они, естественно, также сказали тебе. Нет.
И в дальнейшем, чтобы больше не приставали, говори следующее, вот несколько заготовок:

 Я всем рассказывала, но никто не хочет.
 Продукция слишком дорогая. (Не вздумай сравнивать ни с чем, а то увидишь, что это совсем не так).
 У меня нет богатых клиентов. (И действительно, где человеку взять 300-500 рублей? Тебе же предлагают продавать продукт почти по цене лимузина). Только на улице не обращай внимания на дорогие иномарки, роскошные шубы.
 Вот еще хорошая фраза: Я - такой человек (порядочный, имеется в виду, в отличие от всех этих, которые тебе хотят помочь, видите ли), что пока всё не попробую, никому рассказывать не буду. Куда спешить, действительно? Мало мы, что ли, времени потратили впустую? В конце концов, у тебя вся жизнь впереди - успеешь еще. Да и фразу эту ты первый, первый и Единственный произнес. Все остальные ничего не пробовали, продавали и рекламировали на авось.
 Можно еще так: Люди такие недалекие, глупые, не хотят думать о своем здоровье. Это не то, что мы с вами. (Ловко вверни эдакий комплимент). Неважно, что ты только что намекнул им об их беспринципности.
 Хорошо звучит такое предложение: Это не для меня. Я не могу быть назойливым. Я не умею втюхиватъ, впаривать. (Гордо брось им, это прямо в лицо. Пусть знают.) А какая гениальная фраза: С сожалением следует признать, что ваша продукция не пользуется спросом! Бриллиант! Только не добавляй, что она не пользуется спросом у всех тех твоих друзей, которым ты невнятно пролепетал про Вивасан. И не смотри в сторону кассы, где стоит очередь. Таких умных, как ты и твои друзья, там нет.
 Скажи обязательно, что у тебя нет времени. Хотя этот ответ провокационный. Они могут спросить: Тогда у Вас, наверное, есть деньги? Или, или....
 Задай вопрос, который их точно поставит в тупик: Где брать людей в нашем городе? (Неважно, где ты живешь, в Москве или в Рио-де-Жанейро, обычно, этот вопрос вызывает столбняк у сетевиков, ну, у этих, которые, уж и не знаю, как их назвать.)
 Повторяй эти аффирмации как можно чаще, и они станут твоей судьбой.

Кстати, теперь ты можешь называть себя сетевиком, ой, извини, Сетевиком с большой буквы. И рассказывай, что ты «пытался», «старался», «пробовал», но денег не заработал. Сколько уж их ходит таких, которые пытались, пробовали... Одним больше, одним меньше... Нам успешным все равно, СКОЛЬКО вас.
Кстати, если ты знаешь еще глаголы бездействия, сообщи мне. Они мне будут также вредны и бесполезны, как и эти советы.
От всего сердца не желаю тебе прожить с этими советами долгую, скучную и несчастливую жизнь, поскольку больше они ни на что не годятся.

Ольга Шерешева - генеральный директор Международной компании Вивасан.