Форум Астрологии, Магии и Волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Литературная страница » Сумрак слов и злато умолчания


Сумрак слов и злато умолчания

Сообщений 241 страница 245 из 245

241

9.
Горе мое, пыль земная, пусти меня…
Небеса голубые, бездонные, смилуйтесь…
Калинов Мост

Полнолуние в Скорпионе

Чаем горьким запивая пламя,
Сами о себе не знаем правды.

Глубоко конкретно и правдиво...
хотя....сами о себе не знаем правды... :buket:

А вот попался стих про наш "Земной Сон-Иллюзию"...
и "реакции".

И ответил дух Святой: - "Ты про сон мне тут не пой,
Ты - не сон, Ты - Божий Сын,
  Заменил ты звук одын. 
  Ну и дрыхнешь Ты, Сынок,
  Не Сынок, а прям сурок.
  И ногой во сне сучишь,
  И рыдаешь, и ворчишь.
  Улыбаешься во сне -
  Знать, подумал обо Мне."
  ))
   :D  :game:

0

242

10.

На мне луна рисует мелом,
Болотный лебедь с нервным телом,
Меня морочит злая кровь,
Моя весна вернется вновь,
Туда, куда ты так хотела,
Моя любовь…
“Аукцыон”

Ночь. Классическая майская, что характерно. Я уже дома и живой. Сегодня ко мне придет в гости корректорша Катерина. Она навещала меня в больнице, куда таскала банками супы и домашние печеночные оладьи. А еще — зверскую ядреную фруктовую бурду с курагой и грецкими орехами на меду, бр-р-р, отрава! — придирчиво проверяя, чтобы я съедал свою порцию живых витаминов… Она вернет по месту прописки мою кошку, за которой вместе с Юлькой присматривала все это время. Квартира отмыта до блеска ее же стараниями. Я сижу на очень чистой кухне и меня аж знобит. По старой привычке пытаюсь продолжать внутренний диалог с тобой, но ты — недоступен, как абонент вне зоны приема. Предчувствие, покалывание, остатки боли сердечной, белый шум и потрескивание пустого эфира…
Я осторожно иду в комнату, включаю музыку в случайном режиме и жду. А что еще мне остается? Похоже, я попал… Майский заморозок караулит за стеклом. Кутаюсь в плед. Мне теперь все время холодно. И очень не хватает кошки. И женщины. Приходите поскорее, пожалуйста…
Звонок. Но не в дверь, а по телефону. Неопределившийся номер и голос, который я тоже сначала не могу опознать. Здравствуйте, Олег, говорит незнакомка. Добрый вечер, отвечаю я вежливо. Это Татьяна Николаевна, Ваш врач, говорит она. Да-да, я Вас сразу же узнал, вру я. Я только хочу сказать, что Вы позабыли в палате тапочки и халат, говорит она. Ох, какой же я идиот, отвечаю. Вот теперь только понял, почему весь вечер мерзну! Представляете, я таскаюсь босиком по квартире и еще удивляюсь, что меня всего трясет… Немедленно оденьте теплые носки, командует доктор. Вам нужно беречь себя, и это не шутки! Ее голос звенит литым металлом, я даже отвожу трубку подальше от уха. Она вздыхает. Я как раз была в вашем районе на консультации, говорит она. Если Вы дома, я могу подвезти Ваши вещи. Да, отвечаю я не подумав. Тапки у меня единственные и халат тоже. Окей, говорит Татьяна. Через 15 минут я буду у Вас. И отключается.
Оп-паньки! А ведь я попал гораздо круче, чем предполгал… Сейчас должна явиться Катя. Обложили, ведьмы! Одна излечила, вторая прикормила… Блин. Я чувствую себя просто в ловушке. Сразу начинаю задыхаться. Дышу медленно и плавно. Я спокоен. Не съедят же меня эти женщины. Очень на это надеюсь. Подавятся! Я старый больной человек, меня обижать нельзя. Иду в ванную, на автомате включаю душ и обливаюсь холоднющей водой с головы до пят. И вот тут меня пробивает на ненорматив. Жутко матерясь на сучьх коммунальщиков, шипя от злобы, вылетаю из ванны, хватаю полотенце и обтираюсь докрасна. Как ни странно, мне становится теплее. Никогда бы не подумал, что так может быть. Тело — это такая загадка…
Татьяна Николаевна долго удивлялась, что у меня нету инфаркта, оказывается. А вот что это было, медицина так и не выяснила. Повеселев, я ставлю чайник на плиту. Разберемся. Похоже, что сегодня меня ждет очень интересная ночь. Эх, покурить бы сейчас… Но это потом. Может быть. Даст бог.

0

243

Когда возникает творческий «затык» я прихожу сюда. Герой моего последнего рассказа, Олег Вениаминович Невструецкий, Соло-Водолей и Лунный Овен, странный тип, забросил свои лунные записки на десятом номере. По моему замыслу он еще должен отчитаться по 11 и 12 позициям. Надо бы ему помочь. Потому что он сидит здоровый, но грустный на своей кухне, как всегда. А друзей как не было так и нет. Похоже, что ему предстоит серьезный разговор и интересная работа. А то он прозябает, бедолага. В паутине и бычках. В котиной шерсти и ветхих страницах. Таня, как ты думаешь, что с ним будет дальше?

0

244

11.

I never saw sunlight
Burn as bright
I never felt darkness
The way I feel it tonight

You say it's getting better
You say it's allright

But I never felt darkness
Like I feel it tonight
Little black heart...

A-ha, «Little Black Heart»

Я раскопал свой пыльный блокнот и целый вечер потратил на набор и коррекцию текста в ворде. Решил привести свои записки в порядок. Как же странно встретить самого себя годичной давности... Тогда я был одинокий и больной человек. Одержимый. С тех пор много воды утекло. Я поправился. И в переносном, и в прямом смысле. Во мне на 20 кило больше, чем год назад. Но это чисто физическое изменение. Очевидное для окружающих. Сердце — не болит. Жизнь — идет мимо. Я не узнаю свое лицо в зеркале по утрам. Каждый раз привыкаю заново. И вяло скучаю по себе прежнему. Нервному. И одержимому.
Все. Встаю, иду на прогулку. Кто не спрятался, ховайтесь у бульбу!

На улице ночь. Ноябрь. Самое его начало. На пороге дома я пождигаю единственную позволенную самому себе сигарету и выкуриваю ее натощак, щурясь от горького дыма. Небесный охотник Орион несет на плече готовую взорваться в любой момент алую звезду Бетельгейзе. В плеере завывает высоким лисьим голосом А-ha. Солнце выйдет еще не скоро. Рассвет состоится через пару часов.
Куда идти одинокому страннику? Направо, естественно. По дороге вниз с горки, потом сонной влажной улицей к главной городской достопримечательности. Косматый вечный огонь тянет свои лапы к развевающимся полам моего потертого пальто. Я грею руки, и пью эту мощь. В горле сохнет. Иду дальше. На влажный запах солода и пива с маленькой фабрики. Ниже, все вниз и вниз, туда, где блестят в свете фонарей трамвайные пути. Раннее утро субботы. Шаббат. Впереди крытый манеж спорткомплекса Динамо. По субботам здесь спозаранку торгуют книгами. Брожу по рядам, покупаю черную гелевую ручку с острым кончиком и толстую тетрадь. Колоду Таро и амулет эрцгаммы. Ветхие остатки мелочи скармливаю кофейному автомату. Новорожденный каппучино с тонной сахара дарит мне мгновенное блаженство. Уходит боль, уходит все. Чистый лист зовет меня. Черные линии текут на клетчатые страницы. Я счастлив. Здесь и сейчас. И буду. Здесь и сейчас. До тех пор пока.

0

245

Слова вставали строем, казалось, по их собственной воле. Я полностью ушел в процесс записи, когда почуял сердцем горячее тепло. Зажмурился и тряхнул головой. Обвел взглядом пространство. Мимо меня пролетела Юлька. За год она еще больше вытянулась. В новом пакетике она тащила кучу всякой канцелярской дребедени, а на резиновой нитке подпрыгивал игрушечный улыбающийся оранжевый мячик. Она даже не заметила меня. Навстречу ей шагнул молодой человек лет семнадцати, в потертой синей куртке и широких джинсах. Вместе они направились к выходу. Юлька звенела о чем-то своем, юноша сосредоточенно внимал. Я узнал его. Да. Именно его я приглашал войти под Рождество год назад. Именно ему я дал десятку на такси. И если Катерина не хочет стать бабушкой в 42 года, пусть внимательнее присматривает за своей дочерью, подумал я, усмехаясь. В понедельник я поговорю с ней об этом тет-а-тет в курилке, решил я. Захлопнул тетрадку и встал, сладко потягиваясь всем телом.

Мне было тепло, хорошо и правильно. Я был пуст и спокоен. И оказался совершенно беззащитен, когда меня окликнул знакомый голос. Оборачиваясь на зов, я уже знал, что попался.

Татьяна смотрела на меня без улыбки пристальным профессиональным взглядом врача. С головы до ног и с ног до головы. Я в панике отметил, что мои глаза находятся где-то на уровне ее шеи. Она еще была на высоких каблуках, и потому взирала на меня с абсолютно заоблачных высот ста девяноста сантиметров. Я почувствовал что краснею. Выдохнул сквозь стиснутые зубы. И сделал шаг навстречу.

Отважно глядя прямо ей в глаза, я твердо сказал, что только что истратил всю мелочь на кофе и поэтому не могу угостить ее. Но если милая леди согласится составить мне компанию в походе по книжным рядам, то я готов провести квалифицированную экскурсию. Я протянул руку, и ее прохладные длинные пальцы встретились с моими, пылающими, только что написавшими новый текст. Я склонил голову и поцеловал руку, вылечившую меня когда-то, а потом повел эту женщину за собой, в круговорот людей, разговоров, тем и слов, туда, где я как рыба в океане. Мне было смешно, что она выше меня чуть ли не на целую голову, но я ощущал невероятный кайф от того, что эта прекрасное создание идет рядом, слушает и слышит меня, улыбается и молчит загадочно. Толпа расступалась перед нами. И мне было наплевать, что Пушкин в моем возрасте уже написал все свои стихи и погиб на дуэли. Я решил, что буду счастливо существовать день за днем, покуда не утихнет клокочущий вал слов и дел, данных мне на реализацию в этой жизни. Я лишь молился, чтобы Она вот так же шла рядом, и это все, о чем я просил даже не и знаю у кого. У богов ли, у стихийных ли сил, у мира… Неважно. Я был жив. Я жил. И я еще буду. Вот и все, что я хотел сказать.

Потому что воскресным утром я смеялся, как больной, когда мы с моим строгим доктором курили одну сигарету на двоих, натянув на голые плечи ветхое одеяло.

12.

Приложение и послесловие.

Стихи Олега Вениаминовича Невструецкого,
вошедшие в первый сборник его текстов,
изданный при жизни автора.

Душеинкубатор.
Баллада о тщетности.
Пасмурный рассвет.
Дождь.
Любовь.
Встречный ветер Вмордувинд.
Первофевральское.

И те де.

0


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Литературная страница » Сумрак слов и злато умолчания