Аура человека и минералов.
Многое в нашем мире не такое, каким кажется, и одно из самых привычных чудес это чудо взаимодействия минерал- человек...
Люди издавна приписывали камням и минералам и защитные , и лечебные и волшебные свойства, и эта вера в волшебное действие камней преживая самые сокрушительные волны всевозможной критики дошла и до наших дней, что это: желание верить в чудеса, или интуитивное чувствование того, что не может объяснить наука...?Давайте посмотрим .
" Еще Джера-ламо Кардано (YI в.), а затем в прошлом столетии барон Карл Фон Райхенбах наблюдали и изучали силовые поля вокруг металлов и магнитов. Барон Фон Райхенбах, знаменитый ученый-химик и инженер впервые ввел термин «сенситив» для людей, обладающих сверхчувственным восприятием; сегодня мы называем таким людей экстрасенсами. Он проводил многочисленные опыты с металлами и магнитами и тщательно описал энергоинформационное силовое поле вокруг них.
Доктор Кара-гулла, работая с сенситивами, излагала в своей книге экспериментальные данные, которые весьма интересны и производят огромное впечатление. Для изучения вопроса о существовании }mepcerhweqjhu полей вокруг кристаллов была приглашена ясновидящая Диана.
Местом для эксперимента был выбран музей естественной истории в Нью-Йорк-Сити, где экспонировалось большое количество минералов и кристаллов.
Исследование началось с энергоструктуры Бирманского рубина (корунд). Наблюдая рубин, Диана увидела центр внутри камня, из которого наружу шло излучение двух видов энергии. Оба вида энергии вращались вправо и проходили через «запутанное соединение». Это было постоянно движущееся поле, излучающее энергию из центра к периферии и затем оно, изгибаясь, создавало сплошные узоры, после чего энергия возвращалась обратно. Причем по утверждению Дианы это были два типа энергии в узоре, которые можно расценить как полярные.
Аналогичную картину представляла энергия в звездном сапфире темного полуночного пурпурного тона. Разница заключалась в том, что энергия сапфира была более интенсивной: «энергетиче ский узор сапфиров казался темнее». Сапфир и рубин относятся к одному минеральному виду -ясновидящая, естественно, об этом не знала.
Наблюдая топаз, можно было увидеть совершенно другой энергетический рисунок. Энергия топаза исходила в форме треугольника, энергетический узор закручивался влево и возвращался к центру, все время изгибаясь и образуя треугольные фигуры — все топазы имели аналогичную энергоструктуру.
Энергоструктура двух близких родственников графита и алмаза была различной, свидетельствующей о разнице энергии в кристаллах и некристаллических структурах.
В графите энергетический узор исходил из центра куска, и линии энергий были в одном случае шире, в другом тоньше.
Игра энергий в алмазе была совершенно иной: в алмазе было два уровня энергий, которые приходили в кристалл извне и выходили из него вновь, причем один энергетический поток напоминал за плетенную косу, а другой двигался в центре камня и производил впечатление исходящего из него.
Сердцевина камня была лучезарна и казалась туго связанной, такой энергетический рисунок Диана видела во всех алмазах, независимо от их огранки. Огромная энергия Солнца, вся стихия Огня, подобная скрученной спирали, змейке Кундалини, скрыта в «царском камне» - - первом открывающем зодиакальный парад и обладающем всей его силой.
Энергетический узор неограненного чистого кварца и аметиста создавал впечатление, что его край поглощал энергию, которая двигалась к центру, а затем «выстреливала» из него и возвращалась обратно, создавая форму треугольника.
Энергетический рисунок благородного опала был очень похож на рисунок кварца и аметиста, но линии энергии были уже зигзагообразные и не составляли впечатления такой полноты и цельности, как в предыдущих кристаллах.
Существенную разницу представляет энергетика натуральных и синтетических камней. Характеризуя энергетический узор синтетического топаза, ясновидящая Диана отметила: «Эта драгоценность не имеет так много жизни, как те, что мы видели. Есть маленькая точка энергии в центре, но она не слишком активна. Энергия более рассеянна. Линии изгиба неясно выделяются и не так тесно связаны между собой. Движение медленнее. Треугольный узор заставляет меня думать, что это топаз».
Сенситивы видят, как энергетическое поле кристалла воздействует на энергетическое поле человека. Оно либо сливается с ним, либо отталкивается.
Опыты профессора Карагуллы свидетельствуют, что энергия пальца проходит через кристалл, но при этом слегка отклоняется, причем отчетливо различаются линии энергии и характер энергии пальца и кристалла. Весьма интересно, что после прохождения через кристалл энергия пальца выглядит более размытой. В свете этих сообщений довольно убедительно звучит утверждение оккультистов об отсутствии грани между живой и неживой природой.
Весьма интересные данные были получены при воздействии музыки на галено-вые и пиритовые кристаллы, а также на кристаллы аметиста, помещенные на магнитофон.
При наблюдении за кристаллами, когда включается музыка, создается впечатление, что кристалл медленно собирает энергию, исходящую из звуков музыки, и долго ее сохраняет. По прекращению музыки наступает пауза, а затем энергия медленно отдается обратно. Причем, чем чище и совершеннее кристалл, тем быстрее возникает движение энергии, связанное со звуком. Энергетический эффект усиливается в более плотных кристаллах, а также при помещении на магнитофон двух и более кристаллов.
При этом форма кристалла существенно влияет на его звуковую реакцию, определяются точки входа и выхода энергии в кристалле под влиянием музыки.
Эти эксперименты, естественно, требуют дальнейшего исследования и могут иметь огромное практическое значение в применении минералов в лечебных целях. Надо полагать, что различные поля кристаллов воздействуют на разных людей, на разные заболевания, на разные органы и ткани по-разному.
Не менее интересна реакция кристаллов на удар. Опыты проводились над кристаллами дымчатого кварца и флюорита. После того, как по кристаллам дымчатого кварца были нанесены несколько резких ударов, энергия в кристаллах изменила ритм и ее линии были слегка отклонены.
Кристалл флюорита, имеющий форму октаэдра, после удара изменил энергетический узор — энергия резко ускорила движение, изменился весь ее ритм как в центре кристалла, так и на его периферии. Но наиболее отчетливо изменение движения энергии наблюдалось непосредственно в месте удара...
Рудольф Штейнер писал: «Я» минерала, в противоположность человеческому «я», повсюду остается вне его, на периферии. После сказанного вам, вероятно, будут уже понятны некоторые свойства минерала как душевного организма, составляющие его отличительную особенность. Если вы станете дробить минерал на куски, это вызовет в нем ощущение наслаждения. Целые потоки удовольствия изливаются из только что расколотого камня. Совсем другое имеет место, когда вы захотите снова соединить раздельные, разбитые куски камня. Все эти факты всегда были открыты посвященным, и они говорили о них людям».
В 1939 г. наши соотечественники супруги Кирлиан открыли новый способ фотографирования с помощью высокочастотного электрического поля. Эффект Кирлиан позволяет обнаружить и зафиксировать на пленке изображение эманации энергии любых органических и неорганических тел, находящихся в поле высокой частоты. Снимки, сделанные по методу Кирлиан подтверждают информацию ясновидящих о прохождении энергии пальцев через кристалл.Эти опыты свидетельствуют, что каждый живой или «неживой» объект вселенной создает свое материальное поле сложной конфигурации, изменяющееся как от внешних, так и от внутренних sqknbhi, воздействий и состояний."
Э.И.Гоникман "Лечебная радуга камня"
[Цветной и черно-белый снимок ауры здорового человека
Черно-белый режим съемки дает более
детализированную картину излучений. В частности,
видны многочисленные стримеры
Воздействие черной магии
Аура пробита, снимок показывает приближение и вторжение в ауру негативных энергетических структур.
а это аура серебряного креста
аура янтаря
( полностью ознакомиться с методом фотографии можно здесь)
http://agniaur.narod.ru
Отредактировано Наташа (2007-06-06 01:16:22)