Хотя вопрос адресован и не мне.. все же хочется ответить.
И где критерий хорошей школы?
критерий у Хорошей школы, как и у Учителя- один: научить самостоятельности. НЕЗАВИСИМОСТИ МЫШЛЕНИЯ.
в противном случае- идут постоянные поиски и учителя и Школы.
Для передачи своих знаний нужен педагогический талант и методика=система, т.е. постепенное и направленное погружение в астромир ученика и обязательный контроль освоенного. Рассказать то, что астролог знает несложно, на это способны все консультирующие астрологи, но обучая кого-либо надо всё так объяснять, чтобы ученик не просто понял, а вжился в эту инфу.
Чугрейка, тут с твоего позволения хочу сказать пару мыслей...
вроде бы все на первый взгляд верно... но- вот на счет ..
воспринимая мир , Астрологии, т.е вживаясь в информацию" представляемую Учителем... ученик может стать простым повторителем учителя... копией... потому что " контроль" при погружении в астромир может быть только один- " соответствие техническим правилам " технике - приемов трактовок.. не более ... а трактовка или " расшифровка гороскопа"- это уже есть " позиция самого учителя"...
поэтому и я согласна, что можно научиться технике, но - не уметь ее применить на практике,
т.к момент применения ее на практике- самостотятелен...
от того наверное и существует " противоборство" школ и последователей тех или иных Учителей...
Паша Алексеев
а найти нужно обязательно школу или своего Учителя?
хочу спеть вАм Оду)).
Знаете ,Паша, с момента нашей встречи , 3 ноября 2004 г. вы, сами того не ведая, или сознательно не принимая, стали для меня Учителем.
Ведь Учителя выбирает ученик... а не наоборот.
и знаете чему Вы научили меня?
Самостотельности МЫШЛЕНИЯ ( в принципе это наверное мое личное условие обучения- самостоятельность, но только Вы не делали даже того, что мне нужно было от Школы- контроль.
а просто, "подбросив меня вверх"- своим мировозрением, своим восприятием жизни,- подходом к пониманию АСТРОЛОГИИ , Мироздания,- отвернулись, не объясняя и не помогая ни в чем.
но мне никак не верилось в это... я думала- это такой метод))
я упорно " стучалась любом о стену".
но Именно это и помогло мне выработать собственный стержень , свое восприятие астрологии вообще ,для этого мне пришлось разрушить те догмы и правила- впитанные на начальноой стадии обучения... по книгам самых уважаемых учителей)))и увидеть и ваши собственные стереотипы .
Я очень Вас уважаю, за то, что Вы так не хотели меня учить... но и -НАУЧИЛИ НАСТОЯЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
такой, что я не делаю кумиров из Учителей , а иногда, даже вижу их собственные заблуждения.))
может быть и Вы чему -то научились от меня, сами того не ведая...
Спасибо Вам.
но иногда я думаю- а как же это здорово должно быть тем, Кого ВАМ САМОМУ ЗАХОЧЕТСЯ НАУЧИТЬ?
В Синае, я столкнулась с другим Пашей- инструктором по дайвингу , вы чем то похожи: доброй, хитроватой, внимательной улыбкой, и - всепоглощающей увлеченностью своим делом, с таким же собственным взглядом на мир и свободным отношением к жизни,
с ним не страшно было отпустить дочь в свое первое погружение в бездну...
и он все время пребывания под водой " держал руку " на пульсе"... отпуская аквалангиста только тогда, когда был уверен- что он сможет сам... контролируя процесс... хотя конечно держал сзади, за шкирку)) чтобы " в порыве неконтролируемого страха или непредвиденной ситуации" ученик не утащил и его самого на дно ...
и я поняла,что возможно и Ваше обучение меня было точно таким же.
хотя, возможно это всего лишь и иллюзия ...
и я точно знаю, что ученик выбирает учителя..а не наоборот))
и это совсем не зависит ни от регалий, ни от степени знаний, ни от способностей самого учителя... а только от внутреннего принятия Человека.
Отредактировано Наташа (2008-09-12 10:42:08)