Форум Астрологии, Магии и Волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Изучаем свой гороскоп » Листаем трудовую книжку


Листаем трудовую книжку

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Думаю, что многим, выживающим в сегодняшней нестабильной экономической ситуации, захочется побольше узнать о том, что же звезды "прописали" в их гороскопах по поводу карьеры и труда. Начну, как всегда, с саморазоблачения. Итак, сухие данные гороскопа Тополя: 7 февраля 1973 года, 13-10 по Гринвичу, г. Минск. По профессии я - дизайнер-полиграфист плюс оператор компьютерного набора и верстки.