в википедии про катынь все написано и даты есть настоящих встреч. Ссылку не могу дать, с телефона пишу.
Авиакатастрофа в гороскопе...
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться322010-04-23 14:08:57
А зачем мне ссылка на Википедию?
я думала ты помнишь, раз предполагаешь, и имела ввиду скорее дату гороскопа Польши...
ладно, сама посмотрю))
Поделиться332010-04-23 14:32:56
нет, я предполагаю потому что историю знаю про катынь, недавно фильм смотрела, заинтересовало, почитала сведения, а потом - катастрофа, заинтересовало еще больше.
Поделиться342010-04-23 14:54:12
Саффира
понятно...
только выяснить искусственно ли это созданные или реальные параллели с Катынью можно попробовать с помощью астрологии, раз уж ею интересоваться...
а не ориентироваться только на то, что преподносит СМИ...
один из главных вопросов, который напрашивается ,если посмотреть на это без эмоций,
эта катастрофа,в которой страна лишилась правительства приведет к смене политики страны? или это действительно " трагическая случайность" ,
Паша Алексеев
не думала, что разговор будет абстрактным...но, похоже ,ответа на заданные мной выше вопросы по картам событий так и не последует?))
Поделиться352010-04-23 15:01:17
Опытный Астролог все ответы видит в гороскопе.
Зачем же мне Вас обижать? B)
Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 15:01:45)
Поделиться362010-04-23 15:13:09
Зачем же мне Вас обижать?
в смыле?
зачем же так сложно?
ну, значит я не опытный астролог, сказать честно,мне не доводилось в качестве астролога быть на борту самолета или рассматривать реальные карты для авиаполетов... так что,если видите ошибку- скажите,на это не имею моды обижаться,
хотя мне будет достаточно и ответов на мои вопросы: Ваше видение периодов когда реально возможно было изменить событие, и куспиды домов карт вылета и аварии аварии, - сама разберусь..))
Поделиться372010-04-23 16:33:39
к сожалению я не астролог. Мне тематика второй мировой интересна, вот и смотрю что пишут сми, да астрологи.
Поделиться382010-04-23 16:34:09
ну, значит я не опытный астролог, сказать честно,мне не доводилось в качестве астролога быть на борту самолета или рассматривать реальные карты для авиаполетов... так что,если видите ошибку- скажите,на это не имею моды обижаться,
хотя мне будет достаточно и ответов на мои вопросы: Ваше видение периодов когда реально возможно было изменить событие, и куспиды домов карт вылета и аварии аварии, - сама разберусь..))
Тогда у Вас есть возможность приобрести бесценный опыт размышляя над гороскопами. Проверьте, это очень интересное занятие моделирование: ситуаций и поиск оптимального решения. Куда интереснее, чем получать готовые ответы, ведь проверить все равно будет необходимо самостоятельно.
Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 16:36:46)
Поделиться392010-04-23 17:03:38
Диана April 22 2010, 15:19
Тут не совсем поняла- экипаж считал погодные условия неблагоприятными? то есть вопрос был в выборе посадки или продолжении полета, то есть в поступке, аналогичном случаю в Тбилиси, или экипаж не считал условия " достаточно угрожающими" , неблагоприятными?
По словам Анатолия Чабана(Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши), которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.
Аркадиуш Протасюк хорошо знал аэродром в Смоленске, последний раз он совершал посадку буквально за три дня до катастрофы, 7 апреля, когда в Катынь прилетел премьер-министр Польши Дональд Туск (тогда Протасюк был вторым пилотом).
«Поэтому решили проверить возможность посадки. Насчет посадки в условиях плохой видимости есть четкое правило: сделать попытку приземления и затем уходить на запасной аэродром», — отметил Чабан.
Гжегож Петрущук( командир экипажа во время визита в Грузию в августе 2008 года ) так же отметил, что его коллега был обязан попробовать совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия. «Если аэродром не закрыт, то пилот предпринимает попытку приземления, в случае неудачи он уводит самолет на запасной аэродром»
(wwwinfox.ru)
а если астролог на борту в аналогичной ситуации в гражданском самолете окажется...?
В том то вся и беда ,что до сих пор астрологи серьёзно не воспринимаются.
Ну окажется на борту такой «чудик»,ну скажет: всё сажать нельзя,картинка не складывается,поворачивайте обратно.Кто ему поверит?
Ещё и посадят, и срок дадут за попытку срыва полёта…
думаю, что это была ситуация скорее " для Президента" а не самолета, а люди, оказавшиеся рядом " попали не в то время и не в то место"..
Получается ,что человек всё же не управляет своей судьбой.Окажись ты не в том месте и всё..не поминайте лихом…
Поделиться402010-04-23 17:11:07
Возможно,я не совсем ясно выразилась в своем втором посте? не понимаю, почему Вы пишете мне такие общеизвестные вещи...?))
в моем посте четко прозучала моя позиция относительно этой темы, которую Вы начали " Авиакатастрофа в гороскопе"
причем
1. рассмотрели карту создания авиалайнера и карту " смерти авиалайнера" то есть определив время износа что ли, причем не стали рассматривать личностные карты погибших, как имеющих влияние на этот самый лайнер, а рассмотрели их поведение в общей карте полета... что очень тоже неоднозначно и интересно...
я рассмотрела хорарно, не учитывая время создания и т.д. но так же не ыделяля" кт оест ькто в карте " кто командир кто президент, кто имел реальное влияние на управление этим лайнером и полетом..
2. при расмотрении карт взлета и посадки у меня возникли мысли, я ими поделилась, О движении МС вылета за время полета ,
вопросов о проверке моих мыслей или выкладок я не задавала, я просто попросила привести Ваши собственные рассчеты, с той целью ,чтобы выяснить почему не совпадают куспиды домов (4) Асц в картах взлета и аварии, т.к они не видны на киллюстрациях, которые прикреплены)
размышлять " самому с собой" можно долго и увлекательно, согласна, и в самых разных направлениях, и особенно ДО практики , т.к только практика покажет верны ли они или нет, а это в случае с катастрофами, сами понимаете, может дорого стоить,
и иногда стоит ДО ТОГО поговорить с человеком, уже рассмотревшим вопопрос ил имеющим опыт...
если здесь нельзя было задавать обычные для астрологов технические вопросы, то извините.[b]
Отредактировано Диана (2010-04-23 17:14:58)
Поделиться412010-04-23 17:39:06
Спорить с администрацией чревато в любой теме.
Вам интересен мой взгляд на авиакатастрофу - спасибо за внимание.
У меня отсутствуют намерения объяснять все выводы и все предпосылки откуда,почему и что проистекает. Это первый курс любой астрологической школы.
Практикующий же астролог все элементы гороскопа способен отследить без особого труда, и даже найти дату на которую карта построена. Например Татьяна очень легко определила техническую ошибку и очень корректно на это указала. Важно внимательнее читать выводы и искать корни.
Что касается Экипажа, и его роли в катастрофе, желающие могут познакомиться с исследованиями в соседней теме. Обсуждать которые я также не испытываю ни малейшего намерения.
Собственную точку зрения, по любому вопросу, любой участник Форума имеет полное право излагать как в теме, так и создав собственную тему. Всем известен мой взгляд на демократию, но вот стоит ли его испытывать, и тем более злоупотреблять, каждый решает также самостоятельно. Удачи Вам в исследованиях.
Поделиться422010-04-23 17:40:23
По словам Анатолия Чабана(Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши), которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.
Давайте посмотрим:
Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера и начал снижение сразу по нескольким причинам. Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши Анатолий Чабан рассказал журналистам, что президент вылетел из Варшавы с получасовой задержкой, аэродром Смоленска не был закрыт, а менее опытный пилот за час до трагедии успешно посадил в Смоленске другой самолет.(infox.ru)
Далее:
Командир экипажа президентского Ту-154 Аркадиуш Протасюк боялся опоздать на церемонию в Катыни — самолет вылетел из Варшавы в Смоленск с получасовой задержкой. Пилот не поверил смоленскому диспетчеру о невозможности посадки: за час до трагедии в Смоленске успешно сел менее опытный польский летчик. В случае опоздания Аркадиуш Протасюк рисковал повторить свой печальный опыт 2008 года — тогда политики обвинили пилота и его напарника в трусости за отказ приземлиться в Тбилиси. Уволившийся из ВВС бывший командир президентского борта предположил, что причиной трагедии стала ошибка в определении высоты.(infox.ru)
Так что корни видны сразу, более того из публикаций прессы и из гороскопов видно что привело к трагедии...
а если астролог на борту в аналогичной ситуации в гражданском самолете окажется...?
В том то вся и беда, что до сих пор астрологи серьёзно не воспринимаются.
Ну, окажется на борту такой «чудик», ну скажет: всё сажать нельзя, картинка не складывается, поворачивайте обратно. Кто ему поверит?
Ещё и посадят, и срок дадут за попытку срыва полёта…
Нормальный астролог в такой самолет сядет исключительно по личным соображениям, и уж маловероятно, что станет предупреждать, да и смысла особого нет. Самолет должен был вылететь с 1,5-2-х часовым "опозданием", чтобы благополучно приземлиться в Смоленске. Так что предупреждать нужно было "до" взлета.
Получается, что человек всё же не управляет своей судьбой. Окажись ты не в том месте и всё... не поминайте лихом…
Когда оказался "не в то время, и не в том месте..." именно самому человеку уже управлять Судьбой поздно. Важно управлять вовремя, или хотя бы своевременно... Например, так же, как в "15-ти летнем капитане" вовремя убрать топор из-под "компаса"...
Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 17:51:41)
Поделиться432010-04-23 18:36:01
Нормальный астролог в такой самолет сядет исключительно по личным соображениям, и уж маловероятно, что станет предупреждать, да и смысла особого нет. Самолет должен был вылететь с 1,5-2-х часовым "опозданием", чтобы благополучно приземлиться в Смоленске. Так что предупреждать нужно было "до" взлета.
Ну ,раз смысла не было предупреждать,значит по любому всё было предопределено.
Улететь с большим «опозданием» он не мог,смысл этой поездки тогда?Они не успевали на церемонию.Самолёт и так задержался с вылетом на полчаса.
Когда оказался "не в то время, и не в том месте..." именно самому человеку уже управлять Судьбой поздно. Важно управлять вовремя, или хотя бы своевременно...
А как определить это "вовремя"?
Человек порой сам и не догадывается,что он не в том месте..
Знать бы где соломинку подстелить,не было бы столько трагедий…
Поделиться442010-04-24 01:45:46
на счет подстелить соломинку - кому из астрологов удалось? Хоть раз
Поделиться452010-04-24 07:27:17
на счет подстелить соломинку - кому из астрологов удалось? Хоть раз
Удавалось... B) И, даже не один раз... Более того, это доступно любому, и знание астрологии - только одна из многих возможностей.
Поделиться462010-04-24 07:27:52
Ну ,раз смысла не было предупреждать,значит по любому всё было предопределено.
Смысл есть. Хотя читать предупреждения нужно только для себя, так как только сам и принимаешь решения... И за-благо-времен-но... За благое время...
Только вот читать желательно все же уметь правильно. Безграмотность же приводит к принятию «лекарства» по доверию, а что там «врач» выписал «в рецепте», то ли «лекарство», то ли «яд»... Он сам-то всегда понимает?
Имеет также смысл отделять предопределенность от Свободы Выбора. Или видеть обе стороны «монеты», «заглянуть в «зазеркалье»«, называть можно по разному, но Судьба, или Ангел-хранитель дает много предупреждений, важно их правильно понимать... Само слово подсказывает возможность изменений: «пред-определенность», перед определенностью. А что именно будет определено зависит как раз от действия, или от бездействия. Се ля ви… Или правила игры... Или Закон, как угодно…
Улететь с большим «опозданием» он не мог,смысл этой поездки тогда?Они не успевали на церемонию.Самолёт и так задержался с вылетом на полчаса.
На «собственную церемонию» опоздать сложно... Они успели... А могли и церемонию перенести, все же президент... А могли и заранее спрогнозировать «опасный период», хоть за 10-15 лет, к тому же было четкое предупреждение в 2008 году. И вылететь заблаговременно... Но слушать и слышать это тоже ведь разые понятия...
А как определить это «вовремя»?
Человек порой сам и не догадывается,что он не в том месте..
Знать бы где соломинку подстелить,не было бы столько трагедий…
Знать мало, необходимо именно стелить. А стелить приходится самостоятельно. В этом отношение астробезграмотность приводит к тому, что человек именно «не догадывается», когда ему говорят аллегориями, и «блокирует», когда говорят прямо... Так что...
А вот определить «вовремя» на самом-то деле очень легко... Причем даже без астрологии... B)
Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-24 07:32:17)
Поделиться472010-04-24 08:26:16
а конкретнее пример? Про соломку
Поделиться482010-04-24 08:34:40
а конкретнее пример? Про соломку
А зачем? Проверить все равно очень сложно... Хотя можно в любой момент научится стелить "соломку" лично для себя... B)
Поделиться492010-04-24 09:18:59
меня просто заинтересовали примеры других
Поделиться502010-04-24 10:26:07
Тогда Вам проще, Анна. Читать легче чем делать, но сложнее найти и поверить... А мы "чукчи"... "Чукча, разве читатель, аднака чукча писатель..."