Форум Астрологии, Магии и Волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Линии Судьбы » Авиакатастрофа в гороскопе...


Авиакатастрофа в гороскопе...

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

в википедии про катынь все написано и даты есть настоящих встреч. Ссылку не могу дать, с телефона пишу.

0

32

А зачем мне ссылка на Википедию? :D
я думала ты помнишь, раз предполагаешь, и  имела ввиду скорее дату  гороскопа Польши...
ладно, сама посмотрю))

0

33

нет, я предполагаю потому что историю знаю про катынь, недавно фильм смотрела, заинтересовало, почитала сведения, а потом - катастрофа, заинтересовало еще больше.

0

34

Саффира
понятно...
    только выяснить  искусственно ли это  созданные   или  реальные параллели    с Катынью  можно попробовать с помощью астрологии, раз уж ею интересоваться...
а не ориентироваться только  на то, что преподносит СМИ... 

один из главных вопросов, который напрашивается ,если посмотреть  на это без эмоций,
эта катастрофа,в которой страна лишилась правительства приведет к смене политики  страны? или это действительно  "  трагическая случайность" ,

Паша Алексеев
не  думала, что разговор будет абстрактным...но, похоже ,ответа на  заданные мной  выше вопросы по картам событий так и   не   последует?))

0

35

Опытный Астролог все ответы видит в гороскопе.
Зачем же мне Вас обижать?  B)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 15:01:45)

0

36

Зачем же мне Вас обижать?


в смыле?
зачем  же так сложно?
ну,  значит  я не опытный астролог, сказать честно,мне  не доводилось в качестве астролога быть на борту самолета или рассматривать реальные  карты для авиаполетов...  так что,если видите ошибку- скажите,на это не имею моды обижаться,
хотя мне  будет достаточно и  ответов на мои  вопросы: Ваше видение периодов когда реально возможно было изменить событие, и куспиды домов карт   вылета и аварии аварии, - сама разберусь..))

0

37

к сожалению я не астролог. Мне тематика второй мировой интересна, вот и смотрю что пишут сми, да астрологи.

0

38

ну,  значит  я не опытный астролог, сказать честно,мне  не доводилось в качестве астролога быть на борту самолета или рассматривать реальные  карты для авиаполетов...  так что,если видите ошибку- скажите,на это не имею моды обижаться,
хотя мне  будет достаточно и  ответов на мои  вопросы: Ваше видение периодов когда реально возможно было изменить событие, и куспиды домов карт   вылета и аварии аварии, - сама разберусь..))

Тогда у Вас есть возможность приобрести бесценный опыт размышляя над гороскопами. Проверьте, это очень интересное занятие моделирование: ситуаций и поиск оптимального решения. Куда интереснее, чем получать готовые ответы, ведь проверить все равно будет необходимо самостоятельно.

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 16:36:46)

0

39

Диана  April 22 2010, 15:19 

Тут не совсем поняла- экипаж считал погодные условия неблагоприятными? то есть вопрос был в выборе посадки или продолжении полета, то есть в поступке, аналогичном случаю в Тбилиси, или экипаж не считал условия " достаточно угрожающими" , неблагоприятными?

По словам Анатолия Чабана(Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши), которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.

Аркадиуш Протасюк хорошо знал аэродром в Смоленске, последний раз он совершал посадку буквально за три дня до катастрофы, 7 апреля, когда в Катынь прилетел премьер-министр Польши Дональд Туск (тогда Протасюк был вторым пилотом).
«Поэтому решили проверить возможность посадки. Насчет посадки в условиях плохой видимости есть четкое правило: сделать попытку приземления и затем уходить на запасной аэродром», — отметил Чабан.

Гжегож Петрущук(  командир экипажа во время визита в Грузию  в августе 2008 года ) так же  отметил, что его коллега был обязан попробовать совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия. «Если аэродром не закрыт, то пилот предпринимает попытку приземления, в случае неудачи он уводит самолет на запасной аэродром»
(wwwinfox.ru)

а если астролог на борту в аналогичной ситуации в гражданском самолете окажется...?

В том то вся и  беда ,что до сих пор астрологи серьёзно не воспринимаются.
Ну окажется  на борту такой «чудик»,ну скажет: всё сажать нельзя,картинка не складывается,поворачивайте обратно.Кто ему поверит?
Ещё и посадят, и срок дадут за попытку срыва полёта…

думаю, что это была ситуация скорее " для Президента" а не самолета, а люди, оказавшиеся рядом " попали не в то время и не в то место"..

Получается ,что человек всё же не управляет своей судьбой.Окажись ты не в том месте и всё..не поминайте лихом…

0

40

Возможно,я не совсем ясно выразилась в своем втором посте? не понимаю, почему Вы пишете мне такие  общеизвестные вещи...?))

в моем посте четко прозучала моя позиция относительно этой темы, которую Вы начали " Авиакатастрофа в гороскопе"
причем
1. рассмотрели карту создания авиалайнера и  карту " смерти авиалайнера"   то есть определив время износа что ли,  причем не стали рассматривать  личностные карты  погибших,  как имеющих влияние на этот самый лайнер, а  рассмотрели их поведение в общей карте полета... что очень тоже неоднозначно и интересно...

я рассмотрела хорарно, не учитывая время создания и т.д.  но так же не ыделяля" кт оест ькто в карте " кто командир кто президент, кто имел реальное влияние  на  управление этим лайнером и  полетом..
2. при расмотрении карт взлета и посадки у меня возникли мысли, я ими поделилась, О движении МС вылета за время полета ,
вопросов о    проверке  моих мыслей или выкладок я не задавала, я просто попросила привести Ваши собственные рассчеты, с той целью ,чтобы выяснить почему не совпадают куспиды домов (4)  Асц в картах взлета и  аварии,  т.к они не видны на киллюстрациях, которые прикреплены)

размышлять  " самому с собой" можно долго и  увлекательно, согласна, и в самых разных  направлениях,  и особенно ДО практики , т.к только практика покажет  верны ли они или нет, а это в случае с катастрофами, сами понимаете,  может дорого стоить,

и иногда стоит ДО ТОГО поговорить с человеком, уже рассмотревшим вопопрос ил имеющим опыт... 
если здесь нельзя было  задавать  обычные для астрологов технические вопросы, то  извините.[b]

Отредактировано Диана (2010-04-23 17:14:58)

0

41

Спорить с администрацией чревато в любой теме.
Вам интересен мой взгляд на авиакатастрофу - спасибо за внимание.
У меня отсутствуют намерения объяснять все выводы и все предпосылки откуда,почему и что проистекает. Это первый курс любой астрологической школы.
Практикующий же астролог все элементы гороскопа способен отследить без особого труда, и даже найти дату на которую карта построена. Например Татьяна очень легко определила техническую ошибку и очень корректно на это указала. Важно внимательнее читать выводы и искать корни.
Что касается Экипажа, и его роли в катастрофе, желающие могут познакомиться с исследованиями в соседней теме. Обсуждать которые я также не испытываю ни малейшего намерения.
Собственную точку зрения, по любому вопросу, любой участник Форума имеет полное право излагать как в теме, так и создав собственную тему. Всем известен мой взгляд на демократию, но вот стоит ли его испытывать, и тем более злоупотреблять, каждый решает также самостоятельно. Удачи Вам в исследованиях.

0

42

По словам Анатолия Чабана(Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши), которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.

Давайте посмотрим:

Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера и начал снижение сразу по нескольким причинам. Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши Анатолий Чабан рассказал журналистам, что президент вылетел из Варшавы с получасовой задержкой, аэродром Смоленска не был закрыт, а менее опытный пилот за час до трагедии успешно посадил в Смоленске другой самолет.(infox.ru)

Далее:

Командир экипажа президентского Ту-154 Аркадиуш Протасюк боялся опоздать на церемонию в Катыни — самолет вылетел из Варшавы в Смоленск с получасовой задержкой. Пилот не поверил смоленскому диспетчеру о невозможности посадки: за час до трагедии в Смоленске успешно сел менее опытный польский летчик. В случае опоздания Аркадиуш Протасюк рисковал повторить свой печальный опыт 2008 года — тогда политики обвинили пилота и его напарника в трусости за отказ приземлиться в Тбилиси. Уволившийся из ВВС бывший командир президентского борта предположил, что причиной трагедии стала ошибка в определении высоты.(infox.ru)

Так что корни видны сразу, более того из публикаций прессы и из гороскопов видно что привело к трагедии...

а если астролог на борту в аналогичной ситуации в гражданском самолете окажется...?

В том то вся и  беда, что до сих пор астрологи серьёзно не воспринимаются.
Ну, окажется  на борту такой «чудик», ну скажет: всё сажать нельзя, картинка не складывается, поворачивайте обратно. Кто ему поверит?
Ещё и посадят, и срок дадут за попытку срыва полёта…

Нормальный астролог в такой самолет сядет исключительно по личным соображениям, и уж маловероятно, что станет предупреждать, да и смысла особого нет. Самолет должен был вылететь с 1,5-2-х часовым "опозданием", чтобы благополучно приземлиться в Смоленске. Так что предупреждать нужно было "до" взлета.

Получается, что человек всё же не управляет своей судьбой. Окажись ты не в том месте и всё... не поминайте лихом…

Когда оказался "не в то время, и не в том месте..." именно самому человеку уже управлять Судьбой поздно. Важно управлять вовремя, или хотя бы своевременно... Например, так же, как в "15-ти летнем капитане" вовремя убрать топор из-под "компаса"...

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-23 17:51:41)

0

43

Нормальный астролог в такой самолет сядет исключительно по личным соображениям, и уж маловероятно, что станет предупреждать, да и смысла особого нет. Самолет должен был вылететь с 1,5-2-х часовым "опозданием", чтобы благополучно приземлиться в Смоленске. Так что предупреждать нужно было "до" взлета.

Ну ,раз смысла не было предупреждать,значит  по любому всё было предопределено.
Улететь с большим «опозданием» он не мог,смысл этой поездки тогда?Они не успевали на церемонию.Самолёт и так задержался с вылетом на полчаса.

Когда оказался "не в то время, и не в том месте..." именно самому человеку уже управлять Судьбой поздно. Важно управлять вовремя, или хотя бы своевременно...

А как определить это "вовремя"?
Человек порой сам и не догадывается,что он не в том месте..
Знать бы где соломинку подстелить,не было бы столько трагедий…

0

44

на счет подстелить соломинку - кому из астрологов удалось? Хоть раз

0

45

на счет подстелить соломинку - кому из астрологов удалось? Хоть раз

Удавалось...  B) И, даже не один раз...  :D Более того, это доступно любому, и знание астрологии - только одна из многих возможностей.

0

46

Ну ,раз смысла не было предупреждать,значит  по любому всё было предопределено.

Смысл есть. Хотя читать предупреждения нужно только для себя, так как только сам и принимаешь решения... И за-благо-времен-но... За благое время...
Только вот читать желательно все же уметь правильно. Безграмотность же приводит к принятию «лекарства» по доверию, а что там «врач» выписал «в рецепте», то ли «лекарство», то ли «яд»... Он сам-то всегда понимает?
Имеет также смысл отделять предопределенность от Свободы Выбора. Или видеть обе стороны «монеты», «заглянуть в «зазеркалье»«, называть можно по разному, но Судьба, или Ангел-хранитель дает много предупреждений, важно их правильно понимать... Само слово подсказывает возможность изменений: «пред-определенность», перед определенностью. А что именно будет определено зависит как раз от действия, или от бездействия. Се ля ви… Или правила игры...  Или Закон, как угодно…

Улететь с большим «опозданием» он не мог,смысл этой поездки тогда?Они не успевали на церемонию.Самолёт и так задержался с вылетом на полчаса.

На «собственную церемонию» опоздать сложно... Они успели... А могли и церемонию перенести, все же президент... А могли и заранее спрогнозировать «опасный период», хоть за 10-15 лет, к тому же было четкое предупреждение в 2008 году. И вылететь заблаговременно... Но слушать и слышать это тоже ведь разые понятия...

А как определить это «вовремя»?
Человек порой сам и не догадывается,что он не в том месте..
Знать бы где соломинку подстелить,не было бы столько трагедий…

Знать мало, необходимо именно стелить. А стелить приходится самостоятельно. В этом отношение астробезграмотность приводит к тому, что человек именно «не догадывается», когда ему говорят аллегориями, и «блокирует», когда говорят прямо... Так что...
А вот определить «вовремя» на самом-то деле очень легко...  Причем даже без астрологии... B)

Отредактировано Паша Алексеев (2010-04-24 07:32:17)

0

47

а конкретнее пример? Про соломку

0

48

а конкретнее пример? Про соломку

А зачем? Проверить все равно очень сложно... Хотя можно в любой момент научится стелить "соломку" лично для себя...  B)

0

49

:) меня просто заинтересовали примеры других

0

50

Тогда Вам проще, Анна. Читать легче чем делать, но сложнее найти и поверить... А мы "чукчи"... "Чукча, разве читатель, аднака чукча писатель..."  :D

0


Вы здесь » Форум Астрологии, Магии и Волшебства » Линии Судьбы » Авиакатастрофа в гороскопе...